Преимущества офисов в бизнес-центре

Преимущества офисов в бизнес-центре

2013-01-15 14:01:03

Бизнес-центры имеют большой спрос у предпринимателей, желающих арендовать офис, что объясняется некоторыми существенными преимуществами таких объектов недвижимости, которые отсутствуют в офисных помещениях, расположенных в жилом фонде или в зданиях, не предназначенных для ведения офисной деятельности. Давайте эти преимущества и рассмотрим более подробно. 

Имидж 

Расположение офиса в бизнес-центре само собой повышает статус предприятия. Так, адрес бизнес-центра, указанный на визитке фирмы способен создать ей солидный имидж у человека, который еще не пользовался ее услугами. Уже при входе в сам бизнес-центр, ваши посетители увидят идеальный порядок, ухоженные холлы, новую и качественную мебель, что положительно повлияет на первое впечатление о вашей компании. 

Инфраструктура 

В бизнес-центре имеется готовая инфраструктура. В нем наличествуют: кафе, лобби, отделения банков, охраняемая парковка и др. Кроме этого, у вас будет возможность решать любые деловые вопросы на территории самого центра - переводить деньги, оплачивать мобильную связь, получать профессиональную консультацию у юриста, оформлять документы у нотариуса и многое другое. Управляющий бизнес-центра может предложить клининговые услуги и услуги секьюрити. Разумеется, за это придется платить, но стоимость оказания этих услуг будет ниже, чем для предприятия, самостоятельно нанимающего себя персонал охранников и уборщиц. 

В бизнес-центре могут оказываться дополнительные услуги, которых просто не может быть в других объектах недвижимости. Например, в нужное время здесь можно воспользоваться комнатой переговоров, залом, рестораном или другим помещением. Таким образом, офис может иметь возможность пользоваться всеми необходимыми удобствами для деловой деятельности и делового общения без внесения за них постоянной арендной платы. 

Независимость 

Сравнивая офисы в бизнес-центре с офисами из жилого фонда, можно отметить положительные стороны первого варианта выбора помещения. В бизнес-центре нет необходимости решать вопросы, связанные с соседями, в том числе и соседними офисами, так как в бизнес-центре все споры решаются на уровне руководства. Вопросы, связанные с бытовыми проблемами, такими как поломка системы отопления, также, решается управляющим. А это говорит о том, что если вы решите снять офис в бизнес-центре, там вы можете концентрировать свое внимание исключительно на работе, и, не отвлекаться на решение разнообразных бытовых вопросов. 

Экономия 

Аренду помещений в бизнес-центре легко организовать без посредников, для этого достаточно обратиться к руководству центра или его управляющему. Таким образом, не придется выплачивать комиссионные посреднику из агентства недвижимости. Кроме того, на сегодняшний день можно заметить стремительное возведение деловых центров, и сейчас многие офисные помещения пустуют, и чтобы оправдать свои затраты, девелоперы вынуждены снижать арендную ставку, поэтому если постараться, можно даже снять офис в бизнес-центре, по выгодной вам стоимости. 

Выводы 

Подытожить вышеописанное можно словами, что аренда офиса в бизнес-центре предоставит владельцу фирмы немало преимуществ, которые позволят сосредоточиться на профессиональной деятельности предприятия. Исключением в вопросе выбора между офисом в бизнес-центре и в другом здании можно назвать аренду офиса с собственной охраной, залом переговоров, парковкой и другими дополнительными услугами, которые будут находиться в собственном распоряжении.