Десять лет Престижа

Орехово-Зуевская правда,  15.09.2006

О чем принято говорить в день рождения? Ясно,что сначала кто-то непременно скажет несколько слов о самом виновнике торжества. Дальше обязательно пойдет разговор "за жизнь". Следом начнутся тосты, один, другой и закружится веселье, о котором потом будут вспоминать не один день все собравшиеся, а также граждане, не успевшие к столу по причине занятости.

Итак, день рождения. Причем юбилей организации, которая сегодня по праву может считаться взрослой, прошедшей, как говорят, и огонь, и воду, и медные трубы. Организации, работать с которой теперь считается престижным делом и для фирм, и для граждан. Организация, которая, плюс ко всему, десять лет назад начиналась… с бизнес-плана.

- Да, с него и начинали, - улыбается генеральный директор агентства недвижимости "Престиж-плюс" Андрей Вадимович Плавский, с которым во время подготовки к торжествам встретился наш корреспондент. - Правда он несколько раз корректировался, но это по делу. Зато научились видеть перспективу.

Конечно, нельзя говорить, что четыре человека, которые решили 10 лет назад создать новую фирму, работающую в сфере недвижимости, не представляли ближайшей перспективы. Но наука есть наука, и она серьезно помогала в росте фирмы, причем не один раз. Кстати, сейчас благодаря ей здесь говорят: "Надо видеть не то, что под ногами, а то, что далеко впереди".

- Например, я вижу, какой будет наша фирма через полгода, предполагаю, какой она станет через год, и есть планы на два-три года вперед, - продолжает Андрей Вадимович. - Тем более есть у кого поучиться среди опытных специалистов, работающих в сфере недвижимости в Подмосковье и Москве.

Приходилось ли толкаться локтями? Подобный вопрос обычно предполагает стандартный ответ, включающий рассказ о тернистости пройденного пути, практически сродни подвигу, о чем как раз и нужно напомнить во время торжественного мероприятия. А вместо этого слышишь: "Наверное, стало бы хуже, если б не толкались. Точно остались бы на прежнем уровне".

Действительно, толкание толканию рознь. Случается, что некоторые бизнесмены воспринимают это слово буквально, всеми правдами и неправдами давя своих конкурентов. "Престиж-плюс" "давит" лишь профессионализмом. Причем про это можно было слышать не раз либо на больших съездах риэлторов России, либо от тех, кто с удовольствием рекомендует эту фирму своим родным и друзьям. А, как известно, близкому человеку обычно рекомендуют лишь то, что считают надежным, проверенным, профессиональным.

Интересно, а как с первого взгляда определить профессионала? На этот счет в агентстве недвижимости "Престиж-плюс" есть свои критерии. "По легкости ответов на вопросы, которые ему задают. То есть профессионал не напрягается, знает свою сферу деятельности, как говорят, "на раз" и не обманывает. Кстати, это очень хорошо видно", - отвечают практически все сотрудники фирмы. Такой вот здесь корпоративный стиль. Стиль опытной организации, представляющей довольно молодую отрасль, про которую и анекдотов-то пока мало кто придумал.

- А возможно ли, чтобы организация, занимающаяся риэлторской деятельностью, вмиг стала успешной? - вопрос с "двойным дном" от журналиста. Мол, чего там говорить о тернистом пути? Собрался, вложил деньги, а потом знай себе, "отбивай" проценты. Главное - знать, куда вложить.

- Раньше такое вполне могло быть, - смеется Андрей Вадимович. - Сейчас нет. Уровень стабилизировался, выскочки перевелись, теперь лишь профессионализм определяет успешность либо неуспешность риэлторской организации. Наш бизнес основан на оказании услуг, и если во всех аналогичных фирмах предлагается одна и та же услуга, то клиент пойдет в первую очередь туда, где с ним лучше будут общаться. Большую роль при этом играет надежность самой организации, ее репутация.

- И каким образом эта надежность определяется?

- В том числе и возрастом фирмы. Многие клиенты предварительно узнают о том, сколько ей лет. Это же показатель качества.

- О вас наводят справки, прежде чем сюда обратиться?

- Конечно. Бывало и такое - о нас наводили справки и в довольно высоких кругах, в различных службах безопасности. Хотя если клиент обращается по рекомендации, то он нам доверяет изначально. И это положение существует во многих направлениях бизнеса. Ну не будут же друзья или родственники рекомендовать ту фирму, про которую они ничего не знают. Как потом в глаза-то смотреть?

читать дальше


 

Аренда пищевого производства почасовая аренда. . Покупка квартиры Алтуфьево . купить квартиру в евпатории